Белгородская региональная общественная организация

"Центр социальных инициатив "Вера"

Социальные инициативы 2018

Белгородская региональная общественная организация "Центр социальных инициатив "Вера" в 2018 году проводит целый ряд мероприятий, направленных на оказание поддержки социально-незащищенным слоям населения Белгородской области.

На постоянной основе в организации проводятся бесплатные консультации:

  • Для мигрантов по вопросам культурной, социальной и юридической адаптации на территории Белгородской области;
  • Для любых социально-незащищенных категорий граждан по существующим возможностям получения государственной поддержки и благотворительной помощи.

Кроме того, в 2018 году запланированно проведение нескольких, ставших уже традиционными, социально-значимых мероприятий.

Мероприятие, посвященное Дню знаний 1 сентября: Викторина - «Мой край - родная Белгородчина».

Цель мероприятия:

  • способствовать развитию уважения, патриотизма и любви к малой родине у детей из семей переселенцев и семей социально-незащищенных слоев населения;
  • снятие коммуникативных проблем у подростков из различных социальных групп;
  • социальная поддержка и социальная адаптация подростков из различных незащищенных слоев населения.

Задачи:

  • подготовить и провести викторину «Мой край - родная Белгородчина» (с вручением подарков активным участникам и призов победителям);
  • подготовить списки учащихся, нуждающихся в помощи при подготовке к школе;
  • закупить необходимые школьные принадлежности и учебные пособия согласно списку.

Это ежегодное мероприятие, для студентов и школьников из семей переселенцев и других социально-незащищенных семей проводится в канун Дня Знаний – 1 сентября. Мероприятие будет проведено в виде познавательной викторины «Мой край - родная Белгородчина», основанной на вопросах об истории, культуре, географии Белгородской области. Все участники викторины получат памятные подарки, а победители – призы.

Каждая семья, имеющая детей школьного возраста, заранее подготовит списки, необходимых школьных принадлежностей и учебных пособий, которые затем будут вручены им в торжественной обстановке.

Студенты и школьники из семей мигрантов и других социально незащищенных слоев населения, примут участие в мероприятии, направленном на материальную поддержку, а также процесс социальной адаптации ребят, снятие коммуникативных проблем, что будет способствовать формированию активной жизненной позиции подростков, их гражданскому самоопределению и развитию творческих способностей.

«Рождество для всех» - праздничное мероприятие, посвященное празднованию Нового года и Рождества.

Цель мероприятия: поддержка социально незащищенных категорий населения (пенсионеры, переселенцы и др., родители и дети и семей переселенцев и других социально незащищенных категорий населения).

Задачи:

  • организация и проведение праздничного чаепития и концерта;
  • создание благоприятного эмоционального состояния у людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Одинокие пожилые люди, активисты и волонтеры организации, родители и дети из семей социально-незащищенных категорий примут участие в праздничном мероприятии, почувствуют заботу и внимание.

Тренинг для школьников «Знакомство с бизнесом»

Цель мероприятия: содействие формированию у школьников знаний и практических навыков по предпринимательству и проектированию для дальнейшего самоопределения и достижения поставленных целей.

Задачи:

  • Организация и проведение тренинга "Знакомство с бизнесом".
  • Развитие навыков предпринимательской и проектной деятельности у школьников.
  • Развитие коммуникативных навыков, навыков командной работы.

Тренинг "знакомство с бизнесом" будет организован для старшеклассников одной из Белгородских школ.

При проведении обучающего тренинга «Знакомство с бизнесом» важное место занимают активные и интерактивные методы обучения. Использование интерактивных методов обучения позволит «включить» в процесс обучения всех участников группы без исключения.

Совместная деятельность означает, что каждый  участник вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе занятия идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. В ходе занятий организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых и обязательной обратной связи. В группе создается атмосфера, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможностью взаимной оценки и контроля. На занятиях активно используются неимитационные и имитационные формы работы: разбор реальных ситуаций, групповая прогрессивная дискуссия, брейнсторминг, семинарские вставки, анкетирование и др.

Каждое занятие в рамказ тренинга позволит учащимся в доверительной и непринужденной обстановке познакомится с теоретическим основами изучаемой темы, и  отработать необходимые навыки по изучаемой теме.  Получить личный опыт в ведении бизнеса поможет специально разработанная  уникальная бизнес-игра.

Деловая игра разработана для дополнения и закрепления обучения по программам тренинга. Она строится на реальных ситуациях, в которых участники имеют возможность применить знания, полученные на учебном занятии, и проверить функционирование бизнеса в смоделированной среде.

В игре моделируется конкурентная деловая среда, подобная той, с которой участники могут столкнуться в реальном бизнесе. Обучение проходит на базе  моделирования ситуаций из реальной жизни и взаимодействия участников и ведущего в течение игры.

По завершении тренинга, участникам будет предложена анкета, в которой они подселяться своими впечатлениями от участия в мероприятии и вручены сертификаты участия.

Участие в тренинге позволит школьникам оценить свои предпринимательские способности, узнать основы организации предпринимательской деятельности, развить навыки групповой и командной работы, отработать свои коммуникативные навыки в новой ситуации. Тренинг позволит ребятам уверенне вступать во взрослую жизнь и поможет в профессиональном самоопределении.

Дата последнего изменения: 10 Июн 2018 11:40