Белгородская региональная общественная организация "Центр социальных инициатив "Вера" в 2024 году проводит целый ряд мероприятий, направленных на оказание поддержки социально-незащищенным слоям населения Белгородской области.
На постоянной основе в организации проводятся бесплатные консультации:
Цель мероприятия: Совершенствование профессиональных компетенций ветеранов СВО, военных волонтёров, участников отрядов территориальной самообороны в сфере проектирования деятельности (функции, процессы, структуры) и управления организацией, проектом, программой.
Это новый совместный проект БРОО "ЦСИ "Вера" и Русской Школы Руководства и управления. Ветераны СВО,участники территориальной самообороны, военные волонтёры могут бесплатно пройти обучение для дальнейшего развития своей карьеры!
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации в объеме 72 часов. Обучение очное, продолжительностью 2 недели. Успешно сдавшим экзамены выдаётся свидетельство о повышении квалификации.
Занятия проведены с 11 по 22 ноября 2024 года.
По итогам обучения слушатели программы будут способны (при условии серьёзного отношения к учебе):
1. Видеть за словом смыслы, за речами – позицию, за действиями – мотивы.
2. Прояснять свои жизненные цели и формировать личные стратегии.
3. Поддерживать себя в ресурсном состоянии даже при очень больших профессиональных нагрузках.
4. Эффективно организовывать свою ежедневную работу и работу своих подчинённых.
5. Разбираться в современном управленческом контексте, понимать и учитывать в практике особенности русской культуры управления.
6. Понимать природу мотивации людей в деятельности, выявлять и опираться на внутреннюю мотивацию персонала.
7. Подбирать людей под задачи, грамотно расставлять персонал.
8. Анализировать и понимать общий контекст деятельности организации (проекта) с позиции единого целого.
9. Понимать социальные, индивидуальные, коллективные и бизнес-потребности и на их основе планировать результаты и ставить цели, включая стратегические.
10. Разрабатывать новые или описывать существующие бизнес-модели организации, уметь их анализировать и знать способы повышения их доходности.
11. Устанавливать процедуры, формализовывать, анализировать и улучшать функции, процессы, структуры.
12. Строить карты рисков, правильно оценивать риски деятельности и понимать способы их уменьшения.
13. Строить диагностические модели предприятия, собирать и анализировать данные, находить и устранять системные и локальные несоответствия в деятельности и в системах управления организации.
14. Документировать и стандартизировать деятельность по управлению организацией.
15. Отслеживать и контролировать параметры деятельности и удерживать объекты управления в коридорах заданных значений.
Цель мероприятия:
Задачи:
Это ежегодное мероприятие, для студентов и школьников из семей переселенцев и других социально-незащищенных семей проводится в канун Дня Знаний – 1 сентября. Мероприятие будет проведено в виде познавательной викторины «Мой край - родная Белгородчина», основанной на вопросах об истории, культуре, географии Белгородской области. Все участники викторины получат памятные подарки, а победители – призы.
Каждая семья, имеющая детей школьного возраста, заранее подготовит списки, необходимых школьных принадлежностей и учебных пособий, которые затем будут вручены им в торжественной обстановке.
Студенты и школьники из семей мигрантов и других социально незащищенных слоев населения, примут участие в мероприятии, направленном на материальную поддержку, а также процесс социальной адаптации ребят, снятие коммуникативных проблем, что будет способствовать формированию активной жизненной позиции подростков, их гражданскому самоопределению и развитию творческих способностей.
Цель мероприятия: поддержка социально незащищенных категорий населения (пенсионеры, переселенцы и др., родители и дети и семей переселенцев и других социально незащищенных категорий населения).
Задачи:
Одинокие пожилые люди, активисты и волонтеры организации, родители и дети из семей социально-незащищенных категорий примут участие в праздничном мероприятии, почувствуют заботу и внимание.
Цель мероприятия: содействие формированию у школьников знаний и практических навыков по предпринимательству и проектированию для дальнейшего самоопределения и достижения поставленных целей.
Задачи:
Тренинг "знакомство с бизнесом" будет организован для старшеклассников одной из Белгородских школ.
При проведении обучающего тренинга «Знакомство с бизнесом» важное место занимают активные и интерактивные методы обучения. Использование интерактивных методов обучения позволит «включить» в процесс обучения всех участников группы без исключения.
Совместная деятельность означает, что каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе занятия идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. В ходе занятий организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых и обязательной обратной связи. В группе создается атмосфера, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможностью взаимной оценки и контроля. На занятиях активно используются неимитационные и имитационные формы работы: разбор реальных ситуаций, групповая прогрессивная дискуссия, брейнсторминг, семинарские вставки, анкетирование и др.
Каждое занятие в рамказ тренинга позволит учащимся в доверительной и непринужденной обстановке познакомится с теоретическим основами изучаемой темы, и отработать необходимые навыки по изучаемой теме. Получить личный опыт в ведении бизнеса поможет специально разработанная уникальная бизнес-игра.
Деловая игра разработана для дополнения и закрепления обучения по программам тренинга. Она строится на реальных ситуациях, в которых участники имеют возможность применить знания, полученные на учебном занятии, и проверить функционирование бизнеса в смоделированной среде.
В игре моделируется конкурентная деловая среда, подобная той, с которой участники могут столкнуться в реальном бизнесе. Обучение проходит на базе моделирования ситуаций из реальной жизни и взаимодействия участников и ведущего в течение игры.
По завершении тренинга, участникам будет предложена анкета, в которой они подселяться своими впечатлениями от участия в мероприятии и вручены сертификаты участия.
Участие в тренинге позволит школьникам оценить свои предпринимательские способности, узнать основы организации предпринимательской деятельности, развить навыки групповой и командной работы, отработать свои коммуникативные навыки в новой ситуации. Тренинг позволит ребятам уверенне вступать во взрослую жизнь и поможет в профессиональном самоопределении.